ALS писал(а):
Не могу оформить заказ в Магазине.Нажимаю "оформить заказ", выскакивает сообщение "Корзина пуста". Кончились усилки?
Сейчас проверил работу магазина - всё гут оформляется...
Ещё раз пропишу последовательность действий при заказе. Алгоритм создания заказа стандартный, т.е. выбрать товар, нажать на кнопку "Добавить в корзину" и ввести свои данные. Последовательность такая => Добавить в корзину => Оформить заказ => Ввести Е-майл и пароль (если ранее не регистрировался) => Следующая (ввести адрес, куда отправлять заказ) => Продолжить оформление (т.е. ввести данные о плательщике, если адрес доставки и плательщика совпадает, то достаточно поставить галочку о совпадении) => Продолжить => Подтвердить заказ => появится страничка "Вы сделали заказ. Номер заказа такой-то". На указанные вами Е-майл вам прилетит сообщении о заказе. Админу прилетит уведомление о вашем заказе.
Т.е. логика заказа такова, чтобы в последствии меньше задавать заказчику и продавцу друг другу вопросов. Заказчик указывает данные своего Е-майл адреса, куда отправлять заказ и данные от кого будет оплата. Достаточно часто оплату делает один человек (например супруга), а получателем может быть другой человек. Чтобы не возникало ошибок и недоразумений для этого и есть два отдельных поля для ввода этих данных.
Ничего нового здесь не придумано - это на сегодня устоявшийся стандарт.
Если не получается чего-то или лень нажимать кнопки клавиатуры - можно просто написать Е-майл - адрес есть там же на сайте, в ссылке справа -
Контакт. Если и тут лень кнопки нажимать - там же указан и контактный телефон.