Вольдемар писал(а):
Хочется готовый, но... если с готовыми напряженка из-за радиатора. То, может быть комплект плат настроенных в лаборатории. Корпус тоже необязателен. Есть неплохой корпус на 15мм больше оригинала. И задняя панель-радиатор тоже при нем.
По большому счёту в тему трансиверостроения уже неоднократно высказывался и нового ничего не отвечу. Посему коротко:
1.Настроенные блоки - это не настроенный трансивер.
2.Наличие всех "железок" - не гарантирует качественно изготовленного в итоге корпуса.
3.У нас практически все радисты были трансиверостроителями - в реалии до товарно-воспринимаемого изделия доводили единицы.
4.Собранный и вроде бы работающий трансивер - должен ещё иметь достаточно длительный безотказо-устойчивый ресурс. В противном случае, когда рядом с трансивером нужно держать почти постоянно включенный паяльник - такое радио рано или поздно окажется в мусорке.
Примеры по теме.
Валкодер - если кривыручки - то только вариант готового - а это как минимум 100$. Крутить "кривой" валкодер - это "что-то с чем-то"...
Самодельный валкод качественно сделать и настроить - возможно только уже в готовом радио.
Опоры - конечно не сложная работа, но подстроить только в работающем радио.
ШПУ - если хочется что-бы "везде одинаково и беспроблемно", а не: "на 40-80 прёт, а на 28МГц - я почти не работаю" - то настройка только в полностью собранном радио.
"Палки-мусор" от синтезатора - если хочется чтобы - "а чё такое палки?", а не как у иных производителей - "даааа... да, немного есть, но когда антенну подключите - их не будет слышно" - то "вылизывание" только в готовом настроенном трансивере - потому что только в рабочем трансивере можно вычислить наиболее проблемные и именно от них постараться избавиться... Т.к. от всех "палок" даже теоретически невозможно избавиться. Но только в рабочем радио можно выявить свести к минимуму наиболее "противные"...
Да, тема "Дуная" подтвердила его востребованность - до сих пор вижу в эксплуатации трансиверы, которым уже более 10 лет. И до сих пор регулярно получаю запросы на готовое изделие. Казалось бы - можно помалу производить. Тем более с сегодняшними возможностями по современной комплектации. Но, как говорят в Одессе: "Всему своё время!" По большому счёту трансивер "Дунай" это не коммерческий проект. Это скорее всего тема из области: "Ну люблю я это дело, что поделаешь?!"
Но по мере развития технического прогресса к любимой теме трансиверостроения добавлялись и добавляются различные иные темы - как-то СДРостроение, приборостроение, усилителестроение... А в сутках 24 часа... а много рук только у многорукого Шивы... а годы не добавляют нам энергии, шустрости, зрения... Вариант с привлечением в помощь дополнительных рук увеличит итоговую стоимость изделия, ещё и с неизвестным конечным качеством работы - "А оно нам нада?"
Мораль басни - корпуса для небольшой партии ТРХ в наличии. Корпуса в том виде, в котором приведены на фото выше. Проблема не в корпусе, проблема во времени-многорукости... точнее в их отсутствии... Появятся эти составляющие - будут и трансиверы.
Ответ по теме недостроенного радио. Во вложении фото того радио. Отдам "как есть" за 400$. Понятное дело + дополнительно, не показанные на фото, крышки, лицевая панель, валкод, ручка. Предварительно настроены в нём основная плата, плата ДПФов.