Дабы минимизировать "ступоры" и тому подобные "неразрешимые проблемы" с ремонтом "Дуная" - целесообразно доверить ремонт специалисту, который в "теме"... Трансивер выполнен по достаточно простой схемотехнике + компоненты применяются "обычного размера" - т.е. не потребны ни паяльные станции, ни увеличительные линзы для его ремонта. Главное, чтобы ремонтник разбирался в схемотехнике популярных в своё время
Уралов,
Дроздиверов и тому подобных "
КРСов". К сожалению, даже такую простую технику при помощи одного "трогания пальцем компонентов" не всегда удаётся восстановить.

Посему, доверьте ремонт спецу...
Из опыта эксплуатации - 9 из 10-ти неисправностей связаны с попаданием статического электричества - проверяйте входные цепи и коммутацию. Если пропала "передача" - статика -> КТ325 (пл. ДПФов) или удалось спалить выходные транзисторы. Повторяю уже в который раз - исправность элементов ШПУ проверяется по токам покоя. Как редко встречаемые неисправности - выход из строя КТ815 стабилизатор смещения выходных транзисторов и транзистора (-ров) коммутатора на основной плате КТ814-815 (перегрев). Неисправностей синтезатора с переходом на "ПИК-версию" не припоминается... нуууу, если только в нём не пошуровали шаловливые ручки... Единственная "тема" по любому синтезатору - через какое-то время начинает появляться люфт в подшипнике валкода - лечится регулярной смазкой и подкладыванием дополнительных шайб из фторопластовой плёнки.
Для упрощения ремонта - предоставьте спецу компакт-диск, которым комплектовался трансивер - на компакте вся подробнейшая дока по узлам трансивера со всеми режимами и ТТД.